Как же забавно обходить стороной рекламу, используя ту же самую рекламу! Действительно, наши мозги иногда придумывают такие оригинальные способы избежать назойливых рекламных баннеров.
Наверняка, многие из нас сталкивались с ситуацией, когда хочется быстро подключиться к интернету в общественном месте, но появляется навязчивая реклама, загружающая все наше терпение до предела.
Например, когда я недавно ходил по улице и решил воспользоваться бесплатным Wi-Fi в остановке, то увидел такую же ситуацию. На странице подключения был огромный баннер с предложением заказать пиццу со скидкой.
Полагаясь на свой проницательный ум, я без колебаний кликнул на это заманчивое предложение. И вуаля! Загруженная страница с рекламой стала для меня знаком, что интернет уже подключен, и я могу смело закрывать вкладку.
И ведь работает!
А вот еще один забавный случай. Я помню, как попался на крючок навязчивой онлайн-рекламы, когда пытался подключиться к Wi-Fi в торговом центре. Это было что-то! Разноцветные баннеры, мерцающие кнопки, вирусные попапы… Казалось, что вся интернет-реклама этого мира сошла на одну страницу.
Но я не сдался! Я просто кликнул на рекламу одной из компаний-партнеров, которая также предлагала подключиться к интернету, и этот хитрый ход сработал. Перехитрил рекламодателя!
Если говорить о мобильных приложениях для блокировки рекламы в метро, то здесь тоже есть место для креатива.
Некоторые приложения обещают автоподключение к Wi-Fi в метро, даже если вы этого не сделали. Как будто волшебство! Но, конечно, стоит помнить, что использование таких программ может быть нарушением правил пользования метрополитеном. Хочешь избежать рекламы – плати за интернет, нет иллюзий!
И вот пара анекдотов на тему борьбы с рекламой в метро:
— Дорогие пассажиры!
При входе в вагон включите блокировку рекламы на своих устройствах! Наша реклама вам не нужна, но благодарим за ваш выбор нашего метрополитена!
— Почему в московском метро так много рекламы? Потому что только так можно найти дорогу к ближайшему выходу!
Наверное, каждый из нас сталкивался с назойливой рекламой в метро или других общественных местах. Поэтому так важно знать, как можно с ней бороться или хотя бы сделать этот процесс более забавным.
Я уверен, что у каждого есть свои собственные хитрости и приколы в этом веселом деле. Может, кто-то даже создаст приложение, которое будет блокировать рекламу, используя другую рекламу – такой круговорот рекламы сможет заставить любого рекламщика почувствовать себя на рыбалке.