Кажется, Xiaomi делает все возможное, чтобы поклонники не потеряли интерес к их продукции. Возможно, именно поэтому они уделяют куда больше внимания Pro-версиям, чем обычной модели.
В конце концов, какой фанат сможет устоять перед словом «Pro»? Это же как магическая кнопка, добавляющая дополнительные плюшки к уже «крутому» устройству!
Изогнутый дисплей, сканер отпечатков пальцев под экраном, стекло Gorilla Glass Victus — все эти крутые особенности могут поставить в тупик не только конкурентов, но и покупателей, не готовых так быстро адаптироваться к такому изобилию новшеств.
Для них Xiaomi придумала упрощенную версию — базовую модель. Не такой уж «Pro», но и посредственной не назовешь. Она тоже имеет много преимуществ, например, сканер отпечатков пальцев в кнопке включения.
Да и какой-то основатель должен быть в каждой линейке, чтобы не допустить полного кардинального обновления только в одну сторону.
Теперь давайте пошути на тему этой «прорывной» презентации Xiaomi. Вот представьте: встречаются два друга на улице, один из них говорит:
— Ты слышал, Xiaomi представила новую линейку Redmi 13!
— Да уж, что там творится? Говорят, что там процессор какой-то 7200 Ultra, где уж там до 8000 или 10000!
— Ну да, так он же еще с 512 ГБ встроенной памяти.
Теперь понятно, почему даже облака плотнее висеть стали!
— А про камеру слышал? 200 Мп! У меня собака на улице издалека увидит теперь, когда я делаю на него снимок!
— У меня вообще стекло Gorilla Glass Victus в целях самозащиты, с таким экраном даже Супермен боится меня задеть!
Ну и, конечно, не обойдем стороной и сам оплот всех шуток про смартфоны — iPhone. Ведь когда дело доходит до презентаций новых моделей, Apple похоже на учителя, которые повысили требования к ученикам, заставив их изо всех сил пытаться не отставать от них.
Но, как говорится, «конкуренция — двигатель прогресса». Так что в борьбе за внимание покупателей может победить только тот, кто выстраивает шутки на эту тему по дороге к успеху.